Ведущие эксперты ритейла

Оборот общественного питания тоже ушел в минус. Такое катастрофическое падение потребительского рынка в сумме с введением санкций и девальвацией рубля привело к глубоким структурным изменениям на рынке торговли. В прошлом году стало понятно, что потребители сократили расходы, совершают рациональные покупки и ищут выгодные предложения и перешли на простое потребление. Фудкорты в торговых центрах заполнены, у сетей фастфуда обороты растут, а в уличные бургерные выстраиваются очереди. Одни ритейлеры бьются за внимание потребителя с помощью обновления интерьеров, дизайна магазинов, экспериментами с форматами — почти все основные продуктовые и некоторые непродуктовые сети объявили об обновлении дизайна магазинов, ритейлеры пробуют компенсировать сократившийся ассортимент синергией с другими операторами или добавлением новых для себя товарных категорий первые результаты таких экспериментов вполне успешны, по словам самих операторов. Вообще за последние два года продуктовый ритейл изменился почти до неузнаваемости.

Что такое онлайн-ритейл?

Посещение европейских торговых сетей. Можно учиться на собственных ошибках, а можно перенять чужой опыт. Тем более, если этот опыт зарубежный!

Технологичный ритейл и искусство коммуникаций как драйверы Их цель – улучшить внутреннюю составляющую бизнеса и поднять.

, который впервые состоялся 11 декабря года, успел стать крупнейшим итоговым событием года рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. На мероприятии ожидается более гостей: В стремительно меняющейся сфере розничной торговли примерами инноваций и лидерства, в первую очередь необходимых для достижения успеха, становятся именно женщины-профессионалы.

Как это происходит и почему, в чем секрет успеха бизнес-леди и каковы подводные камни на пути к нему, — эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках мероприятия Саммит включает в себя 6 сессий. Топ спикеров, принимающих участие в программе выступлений, — первые лица украинского и зарубежного ритейла и девелопмента, определяющие настоящее и будущее сфер розничной торговли и коммерческой недвижимости. Они поделятся своим опытом; расскажут о том, что важно в период трансформации — об угрозах и перспективах; представят уже существующие успешные кейсы и презентуют новые проекты; обсудят существующие тренды и прогнозы на будущее.

Богатый опыт Проблемы российского ритейла Причины, по которым российские торговые компании активно внедряют инновации, по мнению экспертов, кроются не только в традиционно высокой конкуренции на этом рынке, но и зависят также от снижения уровня покупательной способности последних лет. Крупнейшие ритейлеры вынуждены искать способы сохранить покупателя, развивая свой бизнес технологически. Распознавая лицо покупателя и привязывая полученные данные к чеку на кассе, торговая компания может накопить определенную информацию о покупках, а значит сделать персонализированное предложение клиенту и увеличить его средний чек.

В остатках и логистике для торговли сегодня кроются большие потенциальные риски и потери. В компании 5 также подчеркивают, что российский ритейл сегодня в первую очередь нуждается в технологиях, которые смогут повысить эффективность логистики и операций в магазине.

Если вы думаете, что используя понятие ритейл мы просто гонимся ритейл, это компания которая ведет часто очень крупный бизнес.

Мы не просто говорим, что нужно делать… Мы говорим, как это сделать! Являетесь Вы производителем, работаете в сфере сервиса, руководите предприятием розничной торговли, или только планируете заняться этим бизнесом — задайте себе вопрос: Что необходимо сделать, что предпринять, чтобы Ваше предприятие было более рентабельным, более развитым и перспективным, более привлекательным для инвесторов, и все это - в современных условиях высоко конкурентного рынка?

Насколько эффективны методы Вашего управления? Насколько технологичны бизнес-процессы в Вашей Компании, отвечают ли они требованиям современности? Что отличает Вас от конкурентов в лучшую сторону? Насколько эффективно Вы используете денежные средства и людские ресурсы? Что мешает Вам получать более высокую прибыль? Знаете ли Вы с чего начать и т. Практика показывает, что в основном уровень российских предприятий местного, регионального, а в отдельных случаях — и федерального уровня, как производителей товаров широкого потребления, поставщиков сервиса, так и розничных сетей еще нельзя назвать высоко технологичным.

И основная причина в этом — недостаток опыта работы в высоко конкурентной среде, отсутствие ориентации на потребителя отсутствие клиенто-ориентированной технологии , недостаток высоко квалифицированных кадров, недостаточно эффективное использование финансовых и людских ресурсов, отсутствие или недостаточный анализ рынка, действия по наитию, и многое другое, что необходимо менять.

Внедрение высоко технологичных бизнес-процессов, основанных на клиенто-ориентированной технологии на предприятиях розничной торговли, сервиса и предприятиях — производителях товаров широкого потребления в целях обеспечения высокого уровня доходности и капитализации этих предприятий.

Что такое ритейл

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Цели Целью современного ритейла является обслуживание как можно большего числа розничных потребителей товаров с наименьшими трудовыми и временными затратами. Это осуществимо с помощью специальных ритейл-технологий, самым ярким воплощением которых являются супермаркеты самообслуживания, вендинговые аппараты , платежные терминалы, банкоматы.

В процессе организации работы ритейла должны быть решены следующие вопросы: Какие товары и услуги следует продавать?

«Размещение в бизнес-центрах стало спасением для . только в торговых центрах или в стрит-ритейле, бизнес-центры нам не.

Ситуация в ритейле действительно кризисная, констатировали эксперты. По данным участников рынка, впервые за последние годы статистика зафиксировала сокращение розничного товарооборота из-за снижения покупательской активности. Изменилась и сама модель потребительского поведения: Кризис меняет не только предпочтения потребителей. Негативные последствия падения спроса и общей экономической нестабильности — рост расходов на материалы, падение продаж, невозможность финансировать новые проекты из-за высоких кредитных ставок — уже ощутили большинство участников рынка.

Особенно в этой ситуации страдает продуктовый ритейл, меньше — -сектор.

Федеральный ритейл и региональный бизнес: от конфликтов к гармонии интересов

Об изменениях вычислительной инфраструктуры, особенностях перехода к цифровым моделям бизнеса и стоимости таких проектов мы поговорили с Юрием Швыдченко, экспертом по непрерывности бизнеса компании КРОК. Сегодня много говорят о цифровой трансформации, которая должна затронуть многие отрасли, в т. Как этот процесс, на ваш взгляд, изменит рынок?

Сформированы ли уже технологи-ческие потребности розничной торговли?

Как развивается рынок ритейла На что делать ставку в развитии бизнеса Как меняются настроения на потребительском рынке.

Несмотря на растущую популярность покупок в Интернете, шопинг магазинах все еще будет актуальными Фото: А торговля электроникой и автомобилями показывает еще более высокие показатели оборотов розничной торговли. При этом, ситуация на рынке не такая однозначная: То есть, она по сути съела абсолютно весь рост, который наблюдался на рынке. Таким образом, продажи в стране даже упали. Частично это объясняется массовым переходом торговли в Интернет:

Кто такой ритейлер

Рекомендую прочитать эту статью: Эксперты прогнозируют, что спасением для многих могут стать офисные центры и бизнес-парки с их привлекательными антикризисными арендными ставками. Причем зайти туда на этой волне могут и те, кто еще вчера не рассматривал обитателей офисов как клиентов, а также самые нестандартные арендаторы. Небольшие продуктовые магазины, салоны красоты, маникюрные стойки и массажные кабинеты, туристические компании, клиники, бутики бижутерии и косметики, в свою очередь, рассматривали офисные проекты скорее как рекламные носители.

БЦ теперь привлекают подобные компании именно концентрацией потенциальных потребителей, причем платежеспособных.

Организация и проведение ритейл бизнес-туров для владельцев и директоров торговых сетей России.

В век цифровых технологий ему на помощь приходят -решения, которые могут значительно увеличить показатели эффективности розничных точек. Мы сделали подборку актуальных технологий, которые уже доказали свою эффективность на практике. Власть роботов Главной статьей расходов любого ритейлера является именно персонал не случайно розница считается крупнейшим частным работодателем.

В связи с чем уже не первый год появляются разговоры о том, чтобы заменить людей роботами. Задачей было выстраивать коммуникацию с клиентами и расшифровывать их эмоции. Они используют бесконтактную связь и работают намного быстрее и качественнее, чем человеческий персонал. Роботы также могут осуществлять функцию промоутеров — как это делают отечественные . Тем не менее их день работы стоит 35 рублей, что гораздо дороже, чем аналогичные услуги промоутеров-людей.

Поэтому в России применение роботов — это пока скорее маркетинговый ход и возможность отстроиться от конкурентов, чем эффективный инструмент увеличения прибыли.

5 ошибок в ритейле, которые могут стоить вам бизнеса

По мимо крупных ритейлеров, каждый часто сталкивается с мелким ритейлом. Одним из самых древних видов ритейла является стрит-ритейл, то есть уличная торговля. До сих пор возле трафиковых мест собираются старушки и продают различные товары, это тоже пример розничной торговли.

Ритейл. Это розничные продажи конечному покупателю, Например, продуктовый ритейл, fashion-ритейл, автомобильный ритейл, Бизнес- центр.

Соответственно Ритейлер — это тот, кто участвует в данном процессе продаж в качестве продавца. Простыми словами, Ритейл — это популярное слово в современных бизнес кругах, которое всего-навсего означает розничную торговлю. Другими словами, можно сказать, что практически все магазины, лотки, рынки, супермаркеты, и торговые центры — это часть ритейла, так как именно они непосредственно взаимодействуют с покупателями. И именно у них этот покупатель приобретает нужный ему продукт. Как уже можно было понять из сказанного выше, Ритейлер это: Ритейлер — это розничный торговец, который осуществляет продажу товара или услуги потребителю.

Новости ритейла

Все больше мобильных приложений и других цифровых технологий становятся неотъемлемыми элементами сервисов ритейла. Виртуализация услуг переводит ритейл в онлайн-формат. Тем не менее, офлайн-торговля никуда не исчезнет, ведь люди слишком любят находиться в обществе. Правда, формат подачи офлайн-торговли нуждается в переменах. Как правило, вход распложен там же, где и выход. Таким образом в этой части магазина скапливается большое количество народа.

Тотальная смартфонизация, развитие Интернета вещей, Wi-Fi и аналитики привело к серьезным преобразованиям в ритейле. Розничный бизнес.

Не стоит на месте и развитие технологий по оптимизации техпроцессов в ритейле. Предсказание кассовых разрывов Для любого розничного бизнеса кассовый разрыв Касссовый разрывВременное отсутствие денежных средств, необходимых для оплаты текущих расходов — это как минимум дополнительные потери из-за несвоевременного исполнения обязательств финансовые или репутационные , а как максимум — первый шаг к банкротству.

В случае возникновения риска кассового разрыва — бизнес может привлечь кредитные средства для его погашения. Малый и средний бизнес в большинстве своем не имеет инструментов для прогнозирования, но в ближайший год, в том числе благодаря ФЗ 54, это изменится, потому что: ФЗ 54 требует появления в любом розничном бизнесе инструментов для контроля поступлений онлайн-кассы. Теперь, чтобы спрогнозировать кассовые разрывы остается собирать данные о расходах и использовать или современную облачную систему автоматизации торговли.

Банки заинтересованы в кредитовании среднего и малого бизнеса. Ранее формирование таких подсказок делалось вручную и только в крупных розничных сетях, например, в Макдональдс при покупке кофе предлагается пирожок.

ПЛАС-Форум « & 2020»: Сессия 1. Ритейл 2020. Бизнес в современных реалиях

Ритейл — это реализация продукта конечному потребителю, или розничная торговля. Фирмы, которые занимаются этим видом деятельности, называются ритейлерами. Таким образом, все мы являемся клиентами ритейлеров. Розничная торговля — по-настоящему масштабный бизнес. Достаточно один раз посетить гипермаркет, расположенный на окраине большого города, чтобы убедиться в правильности этого утверждения.

Как работают ритейлеры Такие компании имеют дело с оптовыми партиями, но реализуют товары в розницу.

Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл- технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли. Выражаясь более.

Данная конференция будет проходить ноября г. Алматы, Казахстан в отеле Интерконтинеталь ул. Желтоксан и будет посвящена современным тенденциям в ритейле и управлению складской логистикой. В эти дни, будут презентованы тенденции мирового развития ритейла, инновационные решения управления розничным бизнесом, передовые решения в области управления складской логистикой. Будут затронуты сложности и способы их решения в рамках управления категорийного менеджмента и решения по управлению складской логистики на примере реализованных проектов.

Развивает сотрудничество в Чехии, Украине, Казахстане, Азербайджане, России и Республике Беларусь реализовывая проекты различной сложности с торговыми сетями, логистическими операторами, дистрибьюторами. Компания покрывает все бизнес процессы в рамках управление цепочкой поставок начиная от заказа товара у производителя и заканчивая управлением размещения товара на полке. , ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг для розничной торговли, оптовиков и производителей.

Программное обеспечение от , используя накопленный опыт крупнейших в мире компаний, помогает оптимизировать прибыльность организаций, полностью покрывая все современные бизнес потребности. Клиенты — 15 из 30 крупнейших в мире розничных торговцев, тысячи розничных брендов и сотни национальных и региональных сетей. Корпорация занимается разработкой и внедрений решений, отвечающих современным глобальным вызовам, стоящим перед обществом, наукой и технологиями.

Решения направлены на улучшение качества жизни:

Ритейл бизнес